Категории
Последние комментарии:
Дети – цветы жизни?
В тот вечер мне как-то не очень хотелось на пробежку. Тем более, судя по тучкам, собирался дождь. Я собрала всю волю в кулак и пошла.
На стадионе средней школы в Каменной горке, как обычно летним вечером, собралось много детворы. Группка мальчиков лет 8-13-ти гоняла мяч на футбольном поле, кто-то играл в волейбол, кто-то просто пинал мячик. Группа девчонок, сидя прямо на беговой дорожке стадиона кружочком, весело щебетали, поглядывая в сторону играющих мальчишек.
Начался мелкий дождь. Я решила закончить тренировку во чтобы то ни стало, несмотря на мокрое неудобство прямо в лицо. По мере усиления дождя детвора начала рассеиваться. Когда я заканчивала свой мини марафон, на стадионе остался один мальчик лет 8-ми. Живые голубые глаза на загорелом лице, выгоревшие на солнце, почти белые, волосы выдавали более чем подвижный характер. Он методично ходил по давно некошеной, мокрой траве стадиона и всматривался под ноги. Темнело. Дождь усиливался. Мальчик подошёл к краю стадиона, сел и заплакал. Я поняла, что что-то случилось, и решила с ним поговорить.
«Ты что-то потерял?»- спросила я.
«Ключ» — шмыгая носом, лаконично ответил он.
«А что, дома никого нет?»- спросила я, предположив, что он не может попасть домой, потому что дома никого нет.
Но оказалось, что мама мальчика сказала не возвращаться домой без ключа. Я предложила ему свою помощь в поисках и мы продолжили вместе ходить уже в темноте, под дождём, по стадиону, поедаемые невероятно озверевшими в этом году комарами. Не помню, сколько продолжалась эта эпопея, на нашу радость ключ нашёлся. Мальчуган довольный побежал домой. А я побрела домой, обуреваемая тяжёлыми мыслями.
Я шла и думала об этой ситуации. О мальчике. О его родителях. Я пыталась понять, почему из-за какого-то ключа ребёнок оказался в темноте, под дождём, на улице и к нему даже никто не вышел. Для него это была стрессовая ситуация, я видела, в каком отчаянии он сидел на краю стадиона, положив голову на колени.
Почему мы это делаем со своими детьми? Почему мы ругаем, унижаем, бьём своих детей из-за каких-то вещей, которые они испортили или потеряли? Может потому что наши с вами родители делали с нами то же самое…
Поступая таким образом со своими детьми, мы неосознанно закладываем в их мягкое подсознание: — «ты, любимое моё чадо, НИЧТО, а трёхкопеечная вещь — ВСЁ». Так и идёт в жизнь новый человек с убеждением, что он НИЧТО. Этот новый человек не будет верить в себя, потому что он НИЧТО. Он не будет с радостью смотреть в будущее, потому что он НИЧТО. Он не будет жить полно в настоящем моменте, потому что он НИЧТО. Ему будет крайне сложно реализоваться в творчестве, деле и личной жизни, найти своё место в жизни, приносящее радость.
Конечно, никто из нас не хочет плохого своим детям. Мы все хотим, чтобы наши дети жили лучше, чем мы с вами. Но на деле получается, что мы растим людей страха, которые, также как и мы, боятся даже подумать о своих невероятных возможностях. Своими неосознанными действиями, поведением мы сами загоняем своих детей в рамки ограниченного СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Давайте прервем этот замкнутый круг! Давайте не будем калечить психику наших детей так же, как нас, любя и неосознанно, калечили наши родители, а их, любя, — калечили наши дедушки и бабушки. Давайте покажем нашим детям, как они важны и любимы. Давайте вселять в наших детей не комплексы неполноценности и страха, а веру в себя и окружающий мир. В то, что каждый человек, приходящий в этот мир, — уникальная личность, со своим уникальным талантом. Давайте поможем нашим детям открыть в себе эти таланты. Давайте поможем нашим детям жить ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. Давайте учиться уважать и растить в наших детях ЛИЧНОСТЬ.
02.11.2017г. NS
На стадионе средней школы в Каменной горке, как обычно летним вечером, собралось много детворы. Группка мальчиков лет 8-13-ти гоняла мяч на футбольном поле, кто-то играл в волейбол, кто-то просто пинал мячик. Группа девчонок, сидя прямо на беговой дорожке стадиона кружочком, весело щебетали, поглядывая в сторону играющих мальчишек.
Начался мелкий дождь. Я решила закончить тренировку во чтобы то ни стало, несмотря на мокрое неудобство прямо в лицо. По мере усиления дождя детвора начала рассеиваться. Когда я заканчивала свой мини марафон, на стадионе остался один мальчик лет 8-ми. Живые голубые глаза на загорелом лице, выгоревшие на солнце, почти белые, волосы выдавали более чем подвижный характер. Он методично ходил по давно некошеной, мокрой траве стадиона и всматривался под ноги. Темнело. Дождь усиливался. Мальчик подошёл к краю стадиона, сел и заплакал. Я поняла, что что-то случилось, и решила с ним поговорить.
«Ты что-то потерял?»- спросила я.
«Ключ» — шмыгая носом, лаконично ответил он.
«А что, дома никого нет?»- спросила я, предположив, что он не может попасть домой, потому что дома никого нет.
Но оказалось, что мама мальчика сказала не возвращаться домой без ключа. Я предложила ему свою помощь в поисках и мы продолжили вместе ходить уже в темноте, под дождём, по стадиону, поедаемые невероятно озверевшими в этом году комарами. Не помню, сколько продолжалась эта эпопея, на нашу радость ключ нашёлся. Мальчуган довольный побежал домой. А я побрела домой, обуреваемая тяжёлыми мыслями.
Я шла и думала об этой ситуации. О мальчике. О его родителях. Я пыталась понять, почему из-за какого-то ключа ребёнок оказался в темноте, под дождём, на улице и к нему даже никто не вышел. Для него это была стрессовая ситуация, я видела, в каком отчаянии он сидел на краю стадиона, положив голову на колени.
Почему мы это делаем со своими детьми? Почему мы ругаем, унижаем, бьём своих детей из-за каких-то вещей, которые они испортили или потеряли? Может потому что наши с вами родители делали с нами то же самое…
Поступая таким образом со своими детьми, мы неосознанно закладываем в их мягкое подсознание: — «ты, любимое моё чадо, НИЧТО, а трёхкопеечная вещь — ВСЁ». Так и идёт в жизнь новый человек с убеждением, что он НИЧТО. Этот новый человек не будет верить в себя, потому что он НИЧТО. Он не будет с радостью смотреть в будущее, потому что он НИЧТО. Он не будет жить полно в настоящем моменте, потому что он НИЧТО. Ему будет крайне сложно реализоваться в творчестве, деле и личной жизни, найти своё место в жизни, приносящее радость.
Конечно, никто из нас не хочет плохого своим детям. Мы все хотим, чтобы наши дети жили лучше, чем мы с вами. Но на деле получается, что мы растим людей страха, которые, также как и мы, боятся даже подумать о своих невероятных возможностях. Своими неосознанными действиями, поведением мы сами загоняем своих детей в рамки ограниченного СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Давайте прервем этот замкнутый круг! Давайте не будем калечить психику наших детей так же, как нас, любя и неосознанно, калечили наши родители, а их, любя, — калечили наши дедушки и бабушки. Давайте покажем нашим детям, как они важны и любимы. Давайте вселять в наших детей не комплексы неполноценности и страха, а веру в себя и окружающий мир. В то, что каждый человек, приходящий в этот мир, — уникальная личность, со своим уникальным талантом. Давайте поможем нашим детям открыть в себе эти таланты. Давайте поможем нашим детям жить ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. Давайте учиться уважать и растить в наших детях ЛИЧНОСТЬ.
02.11.2017г. NS
moNoS
1691
+2
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии (2)