Категории
Последние комментарии:
Нарисуй мечту
Знакомьтесь с обычно-необычной Ириной Брежневой, которая, следуя за вдохновением, не побоялась изменить жизнь. Ирина создала прекрасную арт-студию. Она занимается тем, что ей нравится, увлечена сама и увлекает тех, кто рядом. Пару часов нашего общения пролетели мгновенно. На одном дыхании мы говорили о многом: о творчестве, таланте, жизни, людях, отношениях, неслучайных случайностях и совпадающих несовпадениях.
- Что Вы можете сказать о себе? Кто ВЫ?
— Обычная девочка: закончила обычную школу, поступила в экономический вуз, потому что экономисты были тогда востребованы. После института работала 2 года в банке и 14 лет в крупном белорусском холдинге от бухгалтера до начальника финансового отдела. А потом я ушла в свободное плавание. Слушала себя, пыталась разобраться в том, что я люблю, чем я должна заниматься, что принесёт мне радость.
Через год после ухода с работы поступила в Белорусскую государственную академию искусств и открыла студию живописи.
Творчество всегда было рядом, но как хобби. Это были танцы, обучение на курсах дизайна, живопись, изготовление бижутерии, различных предметов декора, фотография.
— Как Вы почувствовали, что пришло время изменить свой устоявшийся уклад жизни? Не страшно было принимать решения и действовать, не зная, что ждёт впереди?
— Желание зрело долго. Лет пять. В конце было вообще невыносимо ощущение, что я винтик системы, что ничего не создаю. Ощущение бесполезности, ненужности, пустой работы.
Конечно, было страшно! Поэтому, когда пришло понимание, что нужно что-то менять, ещё года два не решалась на это. Ведь, оставить стабильную работу с хорошей зарплатой, это же вообще ненормально :-). Но когда стало совсем невыносимо, я ушла.
— Что для Вас вдохновение, как Вы определяете и понимаете его присутствие для себя?
— Это когда горишь идеей и не терпится скорее её воплотить.
— Что для Вас любовь?
— Я ещё не разобралась с этим понятием. Я всю жизнь задаю себе этот вопрос. На данный момент для меня любовь базируется на принятии: человека со всеми его проявлениями, событий, просто принятие всего, что окружает, таким как оно есть. И, что важно, понимающее, бережное принятие.
— Какие люди приходят к Вам в студию и какая тематика картин наиболее популярна ?
— Люди абсолютно разные. Очень часто это работники офисов, которые хотят вырваться из суеты и почувствовать свободу творчества. Те, кто планирует более плотно связать себя с живописью и готовится к поступлению в творческий вуз либо студенты художественных вузов. Кто-то идёт просто для удовольствия.
Чаще всего рисуют пейзажи и портреты маслом.
— На Ваш взгляд, почему люди нетворческих профессий идут в студию рисовать?
— Это отдых. Глоток свежего воздуха. Признание семьи и коллег, когда они видят картины. Это новая грань, о которой некоторые наши клиенты даже не догадывались. Творчество есть в каждом, а вот в чём оно появится — в поэзии, танце или живописи — не известно. Важно пробовать всё и позволять самому себе удивить себя. Мы часто не доверяем себе. А получаем такие прекрасные результаты.
— Посетив музей и восхитившись творчеством многих художников, порой начинаешь понимать, что сил то и не осталось. Складывается впечатление, что картины могут быть энергетическими вампирами в некоторых случаях. Что Вы можете нам рассказать по этому поводу?
- Под таким ракурсом я ещё не рассматривала картины. Возможно, усталость приходит от большого количества эмоций!? Или от большого количества информации.
- Какие художники и их творчество вам особенно близки?
— Близки современные импрессионисты и иллюстраторы — Алексей Зайцев, Йохан Мессели, Эжен Джей Папроски, Виктор Низовцев, Светлана Юрченко, Эльга Попова. Так же люблю Врубеля, Шишкина, Климта, Моне, Муху, Чюрлениса.
-Современное изобразительное искусство неискушенного наблюдателя ввергает в ступор в тех случаях, когда картина стоит огромные деньги, а сюжет, казалось бы, мягко сказать, не близок. Но всё же массовое внимание к шедевру склоняет среднестатистического человека на сторону большинства, ведь не стоило бы тогда творчество таких сумм, если бы не было гениальным. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
— В творчестве тоже важно продвижение, как и в любом продукте. Если хорошо «пиарить» художника, то можно сделать его популярным и продаваемым, даже если сюжеты будут, как вы сказали: «мягко говоря, не близки». А талант будет складывать свои творения на полку.
Часто художники не умеют продавать и рекламировать себя. Если рядом оказывается хороший маркетолог, то это прекрасно. Например, Дали и Гала – прекрасный союз.
Радует, что у талантливых художников появился прекрасный инструмент — интернет и социальные сети, где они могут найти призвание.
- Чёрный квадрат Малевича — ваше отношение к этому шедевру?
— Двоякое. Черный квадрат Малевича — это не первый черный квадрат. До этого в 1882 году французский писатель Альфонсо Алле представил картину «Битва негров в темной пещере глубокой ночью».
Но! Важно как и когда ты подал свое творение. Чёрный квадрат — это икона того времени, как говорил сам Малевич.
Она отражает и всё, и ничего. Она заставляет задуматься, что же такое искусство. Эта картина задает больше вопросов, чем даёт ответов.
— Как родителям понять и не просмотреть талант и любовь своего
ребёнка к изобразительному искусству?
— Важно внимательно наблюдать за ребёнком. Как он играет, чем любит заниматься. Позволять ему экспериментировать.
Меня очень радуют многие современные родители, которые видят таланты детей и помогают их реализовать. Ведь ребёнок не обязательно будет копией мамы или папы, он может сильно удивить семью. И тут важно отложить в сторону все свои ожидания, что ребёнок ДОЛЖЕН быть юристом, финансистом или программистом. Ребёнок – это уникальный цветок, которому необходимо создать все условия, чтобы он развивал свои таланты и был счастлив. А современных применений творчеству можно найти много. Ребёнка нужно не ломать, а помогать в поиске и развитии талантов, независимо от того, мечтала ли сама мама в детстве танцевать или заниматься музыкой.
— По тем картинам, которые рисуют дети и взрослые, многие психологи ставят диагнозы и оценивают состояние психики человека, его настроение. Что вы знаете об этом и меняется ли сюжет Ваших картин от Вашего настроения?
— Я считаю, что всё, что делает человек, отражает его характер и суть. Даже на стадии выбора сюжета или картины для копирования уже можно многое сказать о человеке, его характере и темпераменте. Дальше больше – манера письма, скорость, техника, выбор цветовой гаммы, смешение цветов, всё это говорит о том, кто передо мной.
Настроение очень важно. У нас в студии есть ритуал перед занятием. Мы пьём травяной чай со сладостями, приятно общаемся, чтобы переключиться от суеты города и настроиться на творчество.
Про мои сюжеты. Для себя я уже давно не пишу картины. Только для учёбы или под заказ. Но я умею настроиться на работу с помощью музыки. И ещё мне важно, что я пишу: в начале мне нужно полюбить эту картину, а потом её создать. Создать с радостью и любовью.
— Общаетесь ли Вы с другими художниками, иными творческими людьми, как вместе проводите время и есть ли у Вас какие-либо насущные вопросы, о разрешении которых Вы мечтаете.
— Сейчас большая часть моего окружения – это творческие люди. Это студенты в академии, преподаватели, мои клиенты. И я этим наслаждаюсь.
Много времени у меня сейчас занимает студия, обучение в академии, поэтому с подругами мы встречаемся либо в СПА, либо за чашечкой кофе делимся новостями и успехами.
А из насущных вопросов – сессия «на носу».
— Что бы Вы хотели сказать миру, скажите нам.
— Познавайте себя, пробуйте всё, развивайтесь, слушайте себя. Иногда в суете будних дней сложно выкроить для себя время, но оставляйте себе эти ценные мгновения. Они очень сильно наполняют, радуют, придают сил и делают счастливыми.
Если Вы от своего занятия получаете радость, то и окружающим захочется прикоснуться и стать частью этого. Чем больше радостных и счастливых людей, тем прекраснее мир.
Возвращаясь из студии, мы как всегда делились впечатлениями и сошлись во мнении о том, что Ирину в ближайшем будущем ожидает колоссальный успех. Её картины, идеи и всё, что она делает, наполнено любовью и вдохновением, поэтому по-другому быть не может.
А всем нам мы хотим пожелать: давайте слушать и слышать себя, давайте творить, танцевать, писать, сочинять, рисовать и исполнять свои мечты.
- Что Вы можете сказать о себе? Кто ВЫ?
— Обычная девочка: закончила обычную школу, поступила в экономический вуз, потому что экономисты были тогда востребованы. После института работала 2 года в банке и 14 лет в крупном белорусском холдинге от бухгалтера до начальника финансового отдела. А потом я ушла в свободное плавание. Слушала себя, пыталась разобраться в том, что я люблю, чем я должна заниматься, что принесёт мне радость.
Через год после ухода с работы поступила в Белорусскую государственную академию искусств и открыла студию живописи.
Творчество всегда было рядом, но как хобби. Это были танцы, обучение на курсах дизайна, живопись, изготовление бижутерии, различных предметов декора, фотография.
— Как Вы почувствовали, что пришло время изменить свой устоявшийся уклад жизни? Не страшно было принимать решения и действовать, не зная, что ждёт впереди?
— Желание зрело долго. Лет пять. В конце было вообще невыносимо ощущение, что я винтик системы, что ничего не создаю. Ощущение бесполезности, ненужности, пустой работы.
Конечно, было страшно! Поэтому, когда пришло понимание, что нужно что-то менять, ещё года два не решалась на это. Ведь, оставить стабильную работу с хорошей зарплатой, это же вообще ненормально :-). Но когда стало совсем невыносимо, я ушла.
— Что для Вас вдохновение, как Вы определяете и понимаете его присутствие для себя?
— Это когда горишь идеей и не терпится скорее её воплотить.
— Что для Вас любовь?
— Я ещё не разобралась с этим понятием. Я всю жизнь задаю себе этот вопрос. На данный момент для меня любовь базируется на принятии: человека со всеми его проявлениями, событий, просто принятие всего, что окружает, таким как оно есть. И, что важно, понимающее, бережное принятие.
— Какие люди приходят к Вам в студию и какая тематика картин наиболее популярна ?
— Люди абсолютно разные. Очень часто это работники офисов, которые хотят вырваться из суеты и почувствовать свободу творчества. Те, кто планирует более плотно связать себя с живописью и готовится к поступлению в творческий вуз либо студенты художественных вузов. Кто-то идёт просто для удовольствия.
Чаще всего рисуют пейзажи и портреты маслом.
— На Ваш взгляд, почему люди нетворческих профессий идут в студию рисовать?
— Это отдых. Глоток свежего воздуха. Признание семьи и коллег, когда они видят картины. Это новая грань, о которой некоторые наши клиенты даже не догадывались. Творчество есть в каждом, а вот в чём оно появится — в поэзии, танце или живописи — не известно. Важно пробовать всё и позволять самому себе удивить себя. Мы часто не доверяем себе. А получаем такие прекрасные результаты.
— Посетив музей и восхитившись творчеством многих художников, порой начинаешь понимать, что сил то и не осталось. Складывается впечатление, что картины могут быть энергетическими вампирами в некоторых случаях. Что Вы можете нам рассказать по этому поводу?
- Под таким ракурсом я ещё не рассматривала картины. Возможно, усталость приходит от большого количества эмоций!? Или от большого количества информации.
- Какие художники и их творчество вам особенно близки?
— Близки современные импрессионисты и иллюстраторы — Алексей Зайцев, Йохан Мессели, Эжен Джей Папроски, Виктор Низовцев, Светлана Юрченко, Эльга Попова. Так же люблю Врубеля, Шишкина, Климта, Моне, Муху, Чюрлениса.
-Современное изобразительное искусство неискушенного наблюдателя ввергает в ступор в тех случаях, когда картина стоит огромные деньги, а сюжет, казалось бы, мягко сказать, не близок. Но всё же массовое внимание к шедевру склоняет среднестатистического человека на сторону большинства, ведь не стоило бы тогда творчество таких сумм, если бы не было гениальным. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
— В творчестве тоже важно продвижение, как и в любом продукте. Если хорошо «пиарить» художника, то можно сделать его популярным и продаваемым, даже если сюжеты будут, как вы сказали: «мягко говоря, не близки». А талант будет складывать свои творения на полку.
Часто художники не умеют продавать и рекламировать себя. Если рядом оказывается хороший маркетолог, то это прекрасно. Например, Дали и Гала – прекрасный союз.
Радует, что у талантливых художников появился прекрасный инструмент — интернет и социальные сети, где они могут найти призвание.
- Чёрный квадрат Малевича — ваше отношение к этому шедевру?
— Двоякое. Черный квадрат Малевича — это не первый черный квадрат. До этого в 1882 году французский писатель Альфонсо Алле представил картину «Битва негров в темной пещере глубокой ночью».
Но! Важно как и когда ты подал свое творение. Чёрный квадрат — это икона того времени, как говорил сам Малевич.
Она отражает и всё, и ничего. Она заставляет задуматься, что же такое искусство. Эта картина задает больше вопросов, чем даёт ответов.
— Как родителям понять и не просмотреть талант и любовь своего
ребёнка к изобразительному искусству?
— Важно внимательно наблюдать за ребёнком. Как он играет, чем любит заниматься. Позволять ему экспериментировать.
Меня очень радуют многие современные родители, которые видят таланты детей и помогают их реализовать. Ведь ребёнок не обязательно будет копией мамы или папы, он может сильно удивить семью. И тут важно отложить в сторону все свои ожидания, что ребёнок ДОЛЖЕН быть юристом, финансистом или программистом. Ребёнок – это уникальный цветок, которому необходимо создать все условия, чтобы он развивал свои таланты и был счастлив. А современных применений творчеству можно найти много. Ребёнка нужно не ломать, а помогать в поиске и развитии талантов, независимо от того, мечтала ли сама мама в детстве танцевать или заниматься музыкой.
— По тем картинам, которые рисуют дети и взрослые, многие психологи ставят диагнозы и оценивают состояние психики человека, его настроение. Что вы знаете об этом и меняется ли сюжет Ваших картин от Вашего настроения?
— Я считаю, что всё, что делает человек, отражает его характер и суть. Даже на стадии выбора сюжета или картины для копирования уже можно многое сказать о человеке, его характере и темпераменте. Дальше больше – манера письма, скорость, техника, выбор цветовой гаммы, смешение цветов, всё это говорит о том, кто передо мной.
Настроение очень важно. У нас в студии есть ритуал перед занятием. Мы пьём травяной чай со сладостями, приятно общаемся, чтобы переключиться от суеты города и настроиться на творчество.
Про мои сюжеты. Для себя я уже давно не пишу картины. Только для учёбы или под заказ. Но я умею настроиться на работу с помощью музыки. И ещё мне важно, что я пишу: в начале мне нужно полюбить эту картину, а потом её создать. Создать с радостью и любовью.
— Общаетесь ли Вы с другими художниками, иными творческими людьми, как вместе проводите время и есть ли у Вас какие-либо насущные вопросы, о разрешении которых Вы мечтаете.
— Сейчас большая часть моего окружения – это творческие люди. Это студенты в академии, преподаватели, мои клиенты. И я этим наслаждаюсь.
Много времени у меня сейчас занимает студия, обучение в академии, поэтому с подругами мы встречаемся либо в СПА, либо за чашечкой кофе делимся новостями и успехами.
А из насущных вопросов – сессия «на носу».
— Что бы Вы хотели сказать миру, скажите нам.
— Познавайте себя, пробуйте всё, развивайтесь, слушайте себя. Иногда в суете будних дней сложно выкроить для себя время, но оставляйте себе эти ценные мгновения. Они очень сильно наполняют, радуют, придают сил и делают счастливыми.
Если Вы от своего занятия получаете радость, то и окружающим захочется прикоснуться и стать частью этого. Чем больше радостных и счастливых людей, тем прекраснее мир.
Возвращаясь из студии, мы как всегда делились впечатлениями и сошлись во мнении о том, что Ирину в ближайшем будущем ожидает колоссальный успех. Её картины, идеи и всё, что она делает, наполнено любовью и вдохновением, поэтому по-другому быть не может.
А всем нам мы хотим пожелать: давайте слушать и слышать себя, давайте творить, танцевать, писать, сочинять, рисовать и исполнять свои мечты.
Pozitiver
840
+1
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии (0)